Ремонт компрессоров поршневых
Поршневые воздушные компрессоры FIAC являются одним из наиболее распространённых типов компрессорных установок. Поршневой компрессор состоит из поршневого блока, двигателя, блока управления и ресивера. Наибольшее распространение имеют двигатели электрического типа, но часто используются бензиновые и дизельные, когда существуют проблемы, связанные с подведением электропитания. Существует несколько характерных поломок, когда необходим ремонт компрессоров поршневых. Интересно, что часто поршневые компрессоры требуют ремонта, так и не отработав положенный срок. А происходит это по причине халатности сотрудников, которые своевременно не производят техническое обслуживание.
Наиболее распространённые причины поломки
- Несвоевременная замена воздушного фильтра является причиной выхода из строя клапанного блока, после чего возникают неполадки и в шатунно-поршневой группе.
- Системы смазки и охлаждения находятся в неисправном состоянии, это приводит к перегреву оборудования.
- Для снижения вибрации и уровня шума, а также для увеличения срока эксплуатации работы привода необходимо производить своевременную юстировку шкивов и замену ремня.
- После проведения ремонта необходимо произвести выверку соосности.
Техническое обслуживание поршневых компрессоров
Техническое обслуживание компрессоров и их ремонт являются близкими услугами, но существенно разнятся по цене. При регулярном и своевременном техническом обслуживании риск потребности дорогостоящего ремонта снижается к нулю. Грамотное техническое обслуживание, это:
- Своевременная проверка уровня масла в картере, проверка плотности соединения воздуховодов, периодическая очистка компрессорного оборудования от пыли и прочих загрязнений.
- Очистка всасывающего воздушного клапана должна производиться ежемесячно.
- Через 500 часов эксплуатации необходимо производить замену компрессорного масла.
- Очистка и регулировка натяжения ремня производится ежемесячно.
- Слив конденсата из ресивера – ежедневно.
- Проверка надёжности всех креплений компрессора производится не реже одного раза в неделю.
В случае поломки компрессоров с объемом ресивера свыше 300 л возможен выезд инженера.