Воздушные и поршневые компрессоры +7 (495) 926-78-06 info@fiak.ru
 О компании
 Каталог и цены
 Отзывы о продукции FIAC
 Сервис FIAC
 Дилерам
 Полезная информация
 Отраслевые решения
 Цены
 Запчасти
 Подписка на журнал
 Вакансии
 Карта сайта
 P.S. Шутки на ветер

 Контакты

 Доставка


 Представительства в регионах
ООО «Аиргрупп»
107553, Москва, ул. Большая
Черкизовская, д. 24-А

+7 (495) 926-78-06

РЕМОНТ КОМПРЕССОРОВ ПОРШНЕВЫХ

В начало / Ремонт компрессоров поршневых

Поршневые воздушные компрессоры FIAC являются одним из наиболее распространённых типов компрессорных установок. Поршневой компрессор состоит из поршневого блока, двигателя, блока управления и ресивера. Наибольшее распространение имеют двигатели электрического типа, но часто используются бензиновые и дизельные, когда существуют проблемы, связанные с подведением электропитания. Существует несколько характерных поломок, когда необходим ремонт компрессоров поршневых. Интересно, что часто поршневые компрессоры требуют ремонта, так и не отработав положенный срок. А происходит это по причине халатности сотрудников, которые своевременно не производят техническое обслуживание.

Наиболее распространённые причины поломки

  1. Несвоевременная замена воздушного фильтра является причиной выхода из строя клапанного блока, после чего возникают неполадки и в шатунно-поршневой группе.
  2. Системы смазки и охлаждения находятся в неисправном состоянии, это приводит к перегреву оборудования.
  3. Для снижения вибрации и уровня шума, а также для увеличения срока эксплуатации работы привода необходимо производить своевременную юстировку шкивов и замену ремня.
  4. После проведения ремонта необходимо произвести выверку соосности.

Техническое обслуживание поршневых компрессоров

Техническое обслуживание компрессоров и их ремонт являются близкими услугами, но существенно разнятся по цене. При регулярном и своевременном техническом обслуживании риск потребности дорогостоящего ремонта снижается к нулю. Грамотное техническое обслуживание, это:

  • Своевременная проверка уровня масла в картере, проверка плотности соединения воздуховодов, периодическая очистка компрессорного оборудования от пыли и прочих загрязнений.
  • Очистка всасывающего воздушного клапана должна производиться ежемесячно.
  • Через 500 часов эксплуатации необходимо производить замену компрессорного масла.
  • Очистка и регулировка натяжения ремня производится ежемесячно.
  • Слив конденсата из ресивера – ежедневно.
  • Проверка надёжности всех креплений компрессора производится не реже одного раза в неделю.

В случае поломки компрессоров с объемом ресивера свыше 300 л возможен выезд инженера.

Заявка на выезд инженера
Символом * обозначены поля, обязательные для заполнения